Как я продал производство ошейников за 20 дней?

Срок продажи: 20 дней
Стоимость: 2 млн руб

С Евгением познакомился, когда искал производство под своего клиента. Приехал сначала для самостоятельного осмотра. Увидел отличный объект и загорелся желанием помочь с его продажей.

На первой встрече мы все подробно обсудили и договорились сначала показать моему покупателю.

Я подготовил для него всю информацию, расписал финансы, сделал нужные фотографии. Предложение его заинтересовало, так как чуть больше месяца назад он покупал у меня другой бизнес схожей тематики – производство браслетов.

Изначально я понимал, что тематика схожая и эти производства будут отлично друг друга дополнять по закупкам, да и перейти от одного кожевенного производства к другому будет достаточно просто.

Мы договорились о встрече, все показали и рассказали. Дали расклад по финансовым показателям и мой клиент ушел обдумать предложение.

Чтобы не терять время, я предложил сразу заняться целенаправленным поиском покупателя под бизнес Евгения. Мы подписали договор, я собрал всю необходимую мне информацию, вместе посчитали все цифры и подготовили бизнес к показам и продаже.
Пересчет цифр – это отдельный пункт для большинства бизнесов, в том числе и производств. Многие владельцы не ведут учет вообще, из-за чего восприятие такого бизнеса покупателем усложняется.

Я это знаю, поэтому сразу договорился с владельцем, что нам нужно привести финансы в понятный вид. Мы посчитали, какая часть денежных средств проходит по безналу, по картам, наличными. Это при проверке позволило нам легко подтвердить все цифры выпиской, 1С, выписками с банковских карт.

После цифр мы двинулись дальше по этапам нашей предпродажной подготовки. На время продажи он посадил сотрудников домой, чтобы передать бизнес без долгов, с чистого листа. В результате этого решения покупатели видели пустое производство без сотрудников, что воспринималось как неработающий бизнес, от которого хотят избавиться.

Мы договорились, что нужно запустить производственный процесс. Это было больше психологическое решение, нежели финансовое. Для старта требовалось только позвонить сотрудникам и сказать, что нужно выполнять уже имеющиеся заказы. Заказать кожу, которую можно оплатить с отсрочкой после выполнения заказа.

Какой результат был? Каждая встреча на работающем производстве автоматически отвечала на вопрос - действует ли бизнес, есть ли заказы и сотрудники?

Когда я запустил рекламу, сразу же пошли заявки. По телефону я квалифицировал каждого клиента, чтобы понять, насколько он нам подходит.

Мы проводили встречи с теми, у кого были в наличии деньги, кто был связан с домашними животными (в покупке важны не только деньги, но и идея/ желание заниматься таким бизнесом).
Суммарно провели порядка 7 встреч. Я старался показы ставить друг за другом, чтобы покупатели видели друг друга и создавалось впечатление конкуренции.

С одним покупателем мы достаточно долго общались по телефону и обсудили все детали. Я понимал, что высока вероятность покупки, поэтому для усиления эффекта от встречи даже пригласил девушку, у которой на руках не было денег (покупка планировалась в кредит). Она нужна нам была лишь на несколько минут, чтобы столкнуть ее в проходе с тем целевым покупателем, которому этот бизнес уже подходил.

В результате так и произошло и через несколько дней после встречи мы получили задаток. Я съездил к его дому, получил задаток и приступил к оформлению договоров.

Процесс продажи занял 20 рабочих дней. Продавец и покупатель довольны, а бизнес продолжает дальше работать.

Фото с участниками сделки
Обратная связь от продавца о том, как прошла сделка:
Видео-отзыв о нашем сотрудничестве можно посмотреть ниже.
Это не первое производство, которое я продаю, поэтому есть четкий регламент оценки для подобных предложений. На старте я ориентирую владельца бизнеса на реальные сроки продажи и говорю о нюансах, которые могут помешать это сделать в данные сроки.

Оставьте заявку ниже, чтобы обсудить продажу вашего бизнеса
Made on
Tilda