Кейс: как я продал остров с мобильными аксессуарами в торговом центре за 1 день, без собственника бизнеса


Кому статья будет полезна

  • Собственникам островков в торговых центрах, которые планируют их продавать самостоятельно или через брокера.
  • Тем, кто хочет узнать больше о рынке продажи бизнесов в Санкт-Петербурге.


Как все начиналось

Ко мне обратилась Виктория с просьбой помочь продать ее готовый бизнес — островок по продаже мобильных аксессуаров. Продавали чехлы, стекла, зарядки, кабели, наушники, кольцевые лампы и другие товары.

До меня Виктория продавала месяц самостоятельно, провела несколько встреч и не договорилась ни с одним из заинтересовавшихся островом.

Хотелось продать бизнес побыстрее, желательно было уложиться в 10 рабочих дней.



С чего начали продажу?

Мы встретились, я посмотрел остров вживую, собрал нужную информацию, проверил документы и занялся упаковкой.

Многие собственники ожидают, что для продажи прибыльного бизнеса нужно лишь подать объявление на Avito и пару раз встретиться с покупателями.

Да, иногда это срабатывает, но чаще всего происходит обратное: объявление набирает просмотры, есть звонки и встречи, но дело не доходит до денег. Можно потратить десятки часов на встречи и общение, но так и не продать.



Ряд причин, по которым часто не удается продать свой бизнес:

  • Отсутствие финансового учета и подтверждения цифр.
  • Не подготовлена документация.
  • На встречах покупатель не может сделать вывод, что сделка для него будет безопасной.
  • Собственник устал от своего бизнеса и не видит преимуществ и выгоды в его покупке.
  • Неправильное позиционирование бизнеса.
  • "Готовый бизнес. Магазин в тц." вместо "Остров моб аксессуаров в тц. Без конкурентов."
  • Отсутствие понятной упаковки для покупателя.
  • "Продаю магазин, 100 м2, оборудование есть, прибыль есть, звоните." Важны детали.
Объявление о продаже бизнеса на Авито
Упаковка при продаже бизнеса — процесс комплексный, для которого нужно не только сделать пару фото и написать красивый текст, но и правильно упаковать преимущества и слабые места, закрыть основные вопросы покупателей, чтобы на встречу приходили максимально осведомленные люди. Это сэкономит десятки часов и вашу энергию. Вся документация должна быть в понятном виде, чтобы у покупателя не появлялись лишние вопросы и сомнения.

Само предложение должно отличаться от конкурентов, чтобы клиент выбрал именно ваш бизнес из всего рынка.



Далее

Я упаковал предложение и запустил трафик. Через пару часов был первый звонок. Мы пообщались, я уточнил нужную мне информацию, чтобы не встречаться впустую, на следующий день договорились о встрече.
Встречу проводил без собственницы бизнеса, показал цифры, потенциал объекта, узнал мнение покупателя и договорился о покупке, зафиксировав договоренности задатком.

Так за одну встречу, без затрат времени собственника, через 1 день был продан островок.


Видео отзыв Виктории можете посмотреть ниже.
Made on
Tilda