Упаковка при продаже бизнеса — процесс комплексный, для которого нужно не только сделать пару фото и написать красивый текст, но и правильно упаковать преимущества и слабые места, закрыть основные вопросы покупателей, чтобы на встречу приходили максимально осведомленные люди. Это сэкономит десятки часов и вашу энергию. Вся документация должна быть в понятном виде, чтобы у покупателя не появлялись лишние вопросы и сомнения.
Само предложение должно отличаться от конкурентов, чтобы клиент выбрал именно ваш бизнес из всего рынка.
Далее
Я упаковал предложение и запустил трафик. Через пару часов был первый звонок. Мы пообщались, я уточнил нужную мне информацию, чтобы не встречаться впустую, на следующий день договорились о встрече.
Встречу проводил без собственницы бизнеса, показал цифры, потенциал объекта, узнал мнение покупателя и договорился о покупке, зафиксировав договоренности задатком.
Так за одну встречу, без затрат времени собственника, через 1 день был продан островок.
Видео отзыв Виктории можете посмотреть ниже.